СЕМИНАР «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
29.11.2013Государственным учреждением «Минский областной учебно-методический центр» совместно с Минской областной
организацией Белорусского профессионального союза работников образования и науки 26 ноября 2013 года на базе государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г. Слуцка» проведён семинар«Профессиональная аттестация педагогических кадров – необходимое условие повышения качества образования» для специалистов отдела образования, спорта и туризма, председателей и секретарей аттестационных комиссий, председателей профсоюзных комитетов учреждений образования Слуцкого райисполкома.
В работе семинара приняли участие Романовская Н.Н., заведующий учебно-методическим кабинетом отдела образования, спорта и туризма, Василевич О.В., председатель Слуцкой районной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки, специалисты отдела, председатели аттестационных комиссий учреждений дошкольного, общего среднего, дополнительного образования детей и молодежи и специального образования.
Сороко А.И., методист высшей квалификационной категории Минского областного учебно-методического центра, рассказала о современных подходах к аттестации педагогических работников. На электронном носителе участникам семинара был предоставлен раздаточный материал в виде методических рекомендаций по аттестации педагогических работников учреждений образования, памяток, графиков аттестации, характеристик аттестуемых, протоколов собраний по выборам комиссии.
Рыженкова Т.В., заведующий отделом социально-экономической работы Минской областной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки, познакомила присутствующих с ролью профсоюза в проведении аттестации педагогических работников, коллективно-договорными отношениями в учреждениях образования.
Глинская О.А., начальник научно-методического отдела анализа, прогнозирования и развития регионального образования Минского областного института развития образования, осветила вопрос об организации деятельности учителя по анализу и обобщению педагогического опыта.
Семинар был проведен с применением интерактивной формы –открытого микрофона, – которая позволила организовать диалог с аудиторией по вопросам аттестации. Участники семинара получили грамотные и развернутые ответы на вопросы, связанные с проведением аттестации педагогических работников.