Вопрос-ответ
16.2.2012Вопрос по ОТ: Как предоставлять по результатам аттестации рабочих мест компенсации по условиям труда работникам пищеблока при смене собственника?
ОТВЕТ: В соответствии с п. 21 Положения о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.02.2008 № 253 при смене собственника имущества организации и реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) организации документы по результатам аттестации передаются правопреемнику в соответствии с законодательством.
С этой целью необходимо издать приказ «О приеме документов по результатам аттестации» (скачать....) и оформить акт передачи результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (скачать...).
С этой целью необходимо издать приказ «О приеме документов по результатам аттестации» (скачать....) и оформить акт передачи результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (скачать...).