Вопрос-ответ

16.2.2012

 Вопрос по ОТ: Как предоставлять по результатам аттестации рабочих мест компенсации по условиям труда работникам пищеблока при смене собственника?

ОТВЕТ: В соответствии с п. 21 Положения о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.02.2008 № 253 при смене собственника имущества организации и реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) организации документы по результатам аттестации передаются правопреемнику в соответствии с законодательством.
     С этой целью необходимо издать приказ «О приеме документов по результатам аттестации» (скачать....)  и оформить акт передачи результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (скачать...).
 
 
220030, г. Минск, пл. Свободы, 23
каб. 127, 128
тел./факс: +375 17 258 24 04
E-mail: minsk-obkom@mail.ru